вторник, 4 октября 2011 г.

Вечно прощаясь с кем-то, именно так мне представляется путь существования людей. 

Я уже попрощался с тобой, мне это далось не легко, я знаю но ты врядле догадываешся. люди становятся циничными не просто так, и я расчитывал на это раньше, но не сейчас, теперь все изменилось...  
После того как я потерял последнию надежду быть с тобой мне стало не посебе. 
Я не искал никого, все случилось само собой, ты что-то сказала, я ответил и наверное я удачно подобрал слова.
Но уже это не имеет смысла, никто не может понять этого и ты не исключение. 

Твои эмоции это всего лишь эмоции и не более...
Ты плачишь ,я плачу с тобой, ты от того что потеряла меня, я от того что потерял нас, и это страшнее.

Мне не жаль нашего времени, не жаль ничего, мне все равно останется ли что-то потом, я живу сейчас и именно сейчас, я вижу твои глаза и думаю что могу простить тебе все, измена не измена, а ты это ты.

Мне больно от того, что не больно тебе.

Друзья пытаются помочь, но куда им, выпить, покурить, не вариант, мир, наш мир, не востановит ни алкоголь, ни табак.

И всеже я смотрю на дорогу, которая уходит в никуда, ты осталась позади, а я иду дальше, шаг за шагом, слово за словом, вдох за выдохом....

Вечно прощаясь с кем-то, именно так мне представляется путь существования людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий