вторник, 4 октября 2011 г.

мысли в кнопки...

Я знал, что все будет сложно.
С самого начала, я знал, что все это дерьмо обязательно будет требовать от меня отдачи.
Чего-то взаимного и откровенного.
Чего-то без чего мне будет плохо.

С огромной тоской я передал последний кусочек колбасы своему другу.

Плохо, теперь мне нечего жрать, а холодильник пуст, а полки забиты бумажками и фантиками, а я дома буду один, а магазин далеко и это уже четвертое "а" в моем перечне ...

Стараться быть милым, уже не входит в мои планы, я устал от постоянных обжимашек и безразличных удивлений, но я не думаю, что это плохо, новый этап и прочее.
Одно я знаю точно, пока будет, что смотреть по ящику, никто мне не нужен...
Да возможно я начну деградировать, но зато не нужно будет лукавить, кривить душой, как вам угодно. И это главное.

Ну, а сейчас мне нужно поесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий