вторник, 4 октября 2011 г.


              Я заурядный мозго*б, который любит поныть перед телевизором, наблюдая как его любимая команда проигрывает с разгромным счетом. Но пиво я не люблю, дерьмо это ваше пиво, у меня от него в горле пересыхает, да звучит паскудно, но так и есть.
А вот девушек люблю, серьезно, но не всех, хоть и говорят, что в каждой из девушек есть что-то прекрасное, может оно так и есть, но характер бывает скотский, а это дерьмово.
Действительно дерьмова еще и та ситуация, когда у девушки есть багаж (не приятный опыт), вот это просто п*здец как не хорошо.
А не хорошо, это тем, что замечаешь ты это только через некоторое время, и когда все-таки замечаешь, понимаешь, что любовь прошла и фильм сегодня вечером будешь смотреть один...
Любовь...
Странное слово, вроде бы я в таком возрасте когда должен испытывать чувства к какой-то девушке...
И я испытываю, да определенно испытываю, но не к одной, а ко всем, к большинству, к кому-то на 2 минуты, пока девушка сидит напротив меня за столиком в каком-то баре, а к кому-то на всю жизнь, я надеюсь, что навсю жизнь, очень надеюсь.
А иначе в чем смысл?
Не поверите, но я романтик...
Жуткий, занудный романтик, тот,что будет писать стихи, бегать за цветами и отменять все дела ради одной единственной.
Но пока у меня дел нет, денег на цветы тоже, а стихи никому не нужны, так как они либо слишком пошлые, либо не интересные, а интерес к себе я привлекать не умею...
Верней не на долго, не доверяют мне люди...
И правильно делают, мудак ведь.
Но как звучит, гордо и самонадеянно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий