вторник, 4 октября 2011 г.

Она умела улыбаться. 
Многие люди не замечают этого и улыбка остается не тронутой, чистой и обнаженной. 
Многие не умеют делать это так естественно... 
А она умела... 
Делала она это действительно хорошо. 

Я не люблю «фастфуды». 
Приходиться стоять в очередях за едой, смотреть в спину какому-то хрену и думать когда же он соизволит сдвинутся с места. 
Угнетающие занятие. 


Но выбора не было. Мы пришли в кафе именно такого типа.
И вот я уже сижу и думаю, что заставило меня прийти сюда в который раз, с теми же людьми при тех же обстоятельствах... День ко дню, минута к минуте... и так дальше продолжаться не могло.

Но она умела улыбаться.
Девушка сидящая напротив, за соседним столиком.
Вот он. Вот этот момент.

Знаете, когда день кажется бессмысленным, ты ждешь чего-то не похожего и трогающего тебя за самые яйца...
И я дождался, это был момент…
момент когда я заметил ее улыбку.

День прожит не зря, -  подумал я.
Пойду-ка я постою в очереди и закажу себе кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий